8 (812) 967-08-79 Пн-Вс: 0830 - 2200
Компания «Железный Сервис» - аренда спецтехники
 

Практические советы об эксплуатации спецтехники зимой

Добавлено 20 марта 2017г.
Глаз96/13
ГлавнаяПубликации › Практические советы об эксплуатации спецтехники зимой

Перед тем, как перейти на зимний режим работы, спецтехнику нужно основательно проверить и подготовить для функционирования в непростых условиях. Тогда она сможет достойно встретить и пережить морозы, а также справиться со всеми возложенными на нее задачами.

Эксплуатация экскаватора-погрузчика зимой

Следующие советы от компании "Железный Сервис" помогут Вам в этом.

  1. Заполните бак топливом для холодного сезона

    Зимнее горючее необходимо машинам даже тогда, когда их эксплуатация в холодный сезон не предусмотрена. Тем не менее перезимовать они должны, имея надлежащее горючее – дизельное или бензиновое. С пустым топливным баком не стоит оставлять технику даже на ночь, иначе это может привести к возникновению измороси внутри бака. А после прогревания – растает и стечет на дно, в результате чего проникнет в топливную систему.

  2. Проверьте запуск и аккумулятор

    Если спецтехника не будет использоваться зимой, то желательно демонтировать аккумулятор и держать его в тепле, периодически подзаряжая. А если, напротив, предполагается регулярная эксплуатация, то батарею следует основательно подготовить. Она должна быть заряжена на 100%. При этом, плотность электролита не должна опускаться ниже отметки 1,27 г/см кубический, а уровень напряжения заряда – составлять от 13,8 В до 14 В.

  3. Примите меры, чтобы жидкости в технике не замерзли

    Помимо замены жидкости на специальную незамерзающую, проверяют защиту радиатора. Также, следует периодически проверять и наличие незамерзающей жидкости в бачке.

  4. Замените осветительные приборы

    В холодное время года оптимальным вариантом освещения станут светодиодные лампы. Они обеспечат максимальную эффективность и безопасность. Кроме того, расход заряда аккумуляторной батареи будет меньшим, чем с обычными фарами.

  5. Обеспечьте антикоррозийную защиту

    Кузов любой спецтехники, безусловно, выполняется из прочных и долговечных материалов, которые к тому же покрывают специальной защитой от возникновения коррозии. Однако, когда машина уже не новая, перед наступлением холодов не мешает обновить защиту. Она необходима для того, чтобы агрессивные химические вещества и соль, применяемые службами дорожного и коммунального хозяйства, не нанесли вред.

  6. Прогревайте зеркала и стекла

    Опция, позволяющая прогревать зеркала и стекла является не элементом роскоши, а необходимостью, облегчающей эксплуатацию в суровых климатических условиях. Помимо комфорта, она способствует обеспечению безопасности на дороге.

    Также не мешает убедиться, что кондиционирование и отопление – в норме, и в результате их работы стекла не запотевают. На стеклоочистителях меняют резинки, и периодически протирают их спиртом и смазкой. Помимо дворников, проблема замерзания может быть связана и с дверьми кабины, которые также иногда примерзают. Поэтому дверные и оконные прокладки, желательно смазывать вазелином либо обычной гигиенической помадой.

  7. Облегчите работу стартера

    При особо сильных морозах опция предпускового запуска поможет не тратить много времени и нервов на эксплуатацию техники в отсутствие отапливаемого ангара или гаража. Этот способ лучше электрофакельных приспособлений потому, что последние устройства нагревают воздух в моторных цилиндрах, а жидкость, находящаяся в системе охлаждения и смазочные материалы остаются на прежнем уровне. На то, чтобы прокачать холодную жидкость, насосу потребуется больше усилий. Из-за этого механизмы изнашиваются быстрее.

  8. Придерживайтесь рекомендаций дилера спецтехники

    Владельцы спецтехники часто применяют дополнительные способы для облегчения работы. А если еще и следовать тем советам, что дают сами производители спецтехники, то эксплуатация будет проходить лучше и безопаснее. Так, производители вездехода ЧЕТРА ТМ140, при эксплуатации машин на морозе, достигающем минус 40 градусов, рекомендуют выполнять следующие начальные действия:

    • прогревать мотор до того, как охлаждающая жидкость не достигнет отметки 40-50 градусов;
    • осуществлять запуск при отключенной трансмиссии;
    • в процессе прогрева включать трубчатые электрические нагреватели на один час для нагрева трансмиссионного масла;
    • выключить мотор и включить трансмиссию;
    • выполнить запуск на отметке от 800 до 1000 оборотов в минуту, а затем дать двигателю поработать на нейтралке еще четверть часа.

    После этого технику начинают эксплуатировать на малых скоростях, постепенно увеличивая нагрузку.

Компания "Железный Сервис" уверена, что такой режим позволит машинам легче включаться в работу в суровых условиях, и оставаться в исправном состоянии долгое время.

© 2019, "Железный Сервис"
8 (812) 967-08-79, spb@a-texnika.ru
192289, г. Санкт-Петербург, пр. Девятого Января, д.9 корп.1
График работы: Пн-Вс: 0830 - 2200
Карта сайта
Политика конфиденциальности