Каталог | |
---|---|
Можно взять на 1/2 смены. Подробнее по телефону — 8 (812) 967-08-79 Землеройная группа
|
Перед тем, как перейти на зимний режим работы, спецтехнику нужно основательно проверить и подготовить для функционирования в непростых условиях. Тогда она сможет достойно встретить и пережить морозы, а также справиться со всеми возложенными на нее задачами.
Следующие советы от компании "Железный Сервис" помогут Вам в этом.
Зимнее горючее необходимо машинам даже тогда, когда их эксплуатация в холодный сезон не предусмотрена. Тем не менее перезимовать они должны, имея надлежащее горючее – дизельное или бензиновое. С пустым топливным баком не стоит оставлять технику даже на ночь, иначе это может привести к возникновению измороси внутри бака. А после прогревания – растает и стечет на дно, в результате чего проникнет в топливную систему.
Если спецтехника не будет использоваться зимой, то желательно демонтировать аккумулятор и держать его в тепле, периодически подзаряжая. А если, напротив, предполагается регулярная эксплуатация, то батарею следует основательно подготовить. Она должна быть заряжена на 100%. При этом, плотность электролита не должна опускаться ниже отметки 1,27 г/см кубический, а уровень напряжения заряда – составлять от 13,8 В до 14 В.
Помимо замены жидкости на специальную незамерзающую, проверяют защиту радиатора. Также, следует периодически проверять и наличие незамерзающей жидкости в бачке.
В холодное время года оптимальным вариантом освещения станут светодиодные лампы. Они обеспечат максимальную эффективность и безопасность. Кроме того, расход заряда аккумуляторной батареи будет меньшим, чем с обычными фарами.
Кузов любой спецтехники, безусловно, выполняется из прочных и долговечных материалов, которые к тому же покрывают специальной защитой от возникновения коррозии. Однако, когда машина уже не новая, перед наступлением холодов не мешает обновить защиту. Она необходима для того, чтобы агрессивные химические вещества и соль, применяемые службами дорожного и коммунального хозяйства, не нанесли вред.
Опция, позволяющая прогревать зеркала и стекла является не элементом роскоши, а необходимостью, облегчающей эксплуатацию в суровых климатических условиях. Помимо комфорта, она способствует обеспечению безопасности на дороге.
Также не мешает убедиться, что кондиционирование и отопление – в норме, и в результате их работы стекла не запотевают. На стеклоочистителях меняют резинки, и периодически протирают их спиртом и смазкой. Помимо дворников, проблема замерзания может быть связана и с дверьми кабины, которые также иногда примерзают. Поэтому дверные и оконные прокладки, желательно смазывать вазелином либо обычной гигиенической помадой.
При особо сильных морозах опция предпускового запуска поможет не тратить много времени и нервов на эксплуатацию техники в отсутствие отапливаемого ангара или гаража. Этот способ лучше электрофакельных приспособлений потому, что последние устройства нагревают воздух в моторных цилиндрах, а жидкость, находящаяся в системе охлаждения и смазочные материалы остаются на прежнем уровне. На то, чтобы прокачать холодную жидкость, насосу потребуется больше усилий. Из-за этого механизмы изнашиваются быстрее.
Владельцы спецтехники часто применяют дополнительные способы для облегчения работы. А если еще и следовать тем советам, что дают сами производители спецтехники, то эксплуатация будет проходить лучше и безопаснее. Так, производители вездехода ЧЕТРА ТМ140, при эксплуатации машин на морозе, достигающем минус 40 градусов, рекомендуют выполнять следующие начальные действия:
После этого технику начинают эксплуатировать на малых скоростях, постепенно увеличивая нагрузку.
Компания "Железный Сервис" уверена, что такой режим позволит машинам легче включаться в работу в суровых условиях, и оставаться в исправном состоянии долгое время.