Компания «Железный Сервис» - аренда спецтехники
 
Каталог
Можно взять на 1/2 смены.
Подробнее по телефону —
8 (812) 967-08-79
Землеройная группа Мини-техника Дорожная группа Подъемная группа Грузовая группа

Аренда трала в Санкт-Петербурге

Низкорамный трал

При перевозке спецтехники или длинномерных негабаритных грузов, компания "Железный Сервис" готова предложить аренду низкорамного трала.

Все тралы в парке компании сертифицированы и прошли технический осмотр, а специалисты подскажут, какой трал лучше взять в аренду для доставки того или иного груза или техники по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Цены
Трал 25 тонн
Тягач: Scania, MAN, Iveco, Volvo
Грузоподъемность: 25 тонн
Высота: 900 мм.
Длинна: 12 м.
Ширина: 2,5 м.

Низкорамный трал малой грузоподъёмности с высотой погрузки 900 мм. Полуприцеп снабжён рессорно-балансирной подвеской и может эксплуатироваться на дорогах общего пользования 1-2 категорий со скоростью не более 50 км/ч. Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 15 тонн.

Угол въезда спецтехники не превышает 12 градусов. Предназначен также для перевозки длинномерного промышленного оборудования и тяжёлой строительной техники.Цена: от 11 200 рублей

Трал 20 тонн
Тягач: Scania, MAN, Iveco, Volvo
Грузоподъемность: 20 тонн
Высота: 900 мм.
Длинна: 12 м.
Ширина: 2,5 м.

Полуприцеп грузоподъёмностью 20 тонн и длиной 12,2 м может буксироваться седельным тягачом с допустимой нагрузкой на сцепное устройство 35 тонн. Стандартная ширина трала 2,5 метра, при этом он позволяет перевозить грузы с возможностью маневрирования за счёт применения третьей поворотной оси из четырёх. Погрузочная высота — 900 мм.Цена: от 11 000 рублей

Трал 15 тонн
Тягач: Scania, MAN, Iveco, Volvo
Грузоподъемность: 15 тонн
Высота: 900 мм.
Длинна: 12 м.
Ширина: 2,5 м.

Трехосный трал-полуприцеп грузоподъёмностью 15 тонн предназначен для транспортировки промышленного, газодобывающего, нефтедобывающего оборудования, оборудования для энергетического комплекса и тяжёлой строительной и дорожной техники.

Максимальная высота погрузки 900 мм, полуприцеп оборудован усиленной пневматической подвеской и может эксплуатироваться на дорогах общего пользования первой, второй и третьей категорий.Цена: от 10 000 рублей

Трал 10 тонн
Тягач: Scania, MAN, Iveco, Volvo
Грузоподъемность: 10 тонн
Высота: 600 мм.
Длинна: 12 м.
Ширина: 2,5 м.

Трехосный десятитонный низкорамный полуприцеп-трал предназначен для перевозки длинномерных грузов, промышленных модулей и оборудования длиной до 12 метров и весом до 10 200 кг.

Для облегчения маневрирования трал снабжён поворотной осью, а минимальная высота загрузки 610 мм позволит быстро погрузить и разгрузить грузы или технику. Трал сцепляется с тягачом, максимальная нагрузка на седло которого не превышает 20 тонн.Цена: от 9 400 рублей

Трал 58 тонн
Тягач: Scania, MAN, Iveco, Volvo
Грузоподъемность: 58 тонн
Высота: 900 мм.
Длинна: 16 м.
Ширина: 3,1 м.

Прицеп-тяжеловоз, трал с низкой рамой типа TCП 94184-0000022, благодаря пятиосной конструкции может перевозить промышленное оборудование, суда и спецтехнику весом до 58 тонн. Конструкция и уровень безопасности соответствуют спецификации 376.

Трал-полуприцеп с низкорамной конструкцией позволяет быстро загружать и разгружать негабаритные грузы и строительные машины, может эксплуатироваться на дорогах общего пользования 1-3 классов.Цена: от 13 200 рублей

Трал 50 тонн
Тягач: Scania, MAN, Iveco, Volvo
Грузоподъемность: 50 тонн
Высота: 900 мм.
Длинна: 11 м.
Ширина: 2,5 м.

Четырехосная модель трала снаряжённой массой 15,1 т имеет расчётную грузоподъёмность не менее 50 100 кг. Трал оборудован пневматической подвеской всех колес и буксируется седельным тягачом с максимальной нагрузкой на седельно-сцепное устройство не более 22 тонн. Трапы с механическим приводом однократного сложения.Цена: от 13 000 рублей

Трал 45 тонн
Тягач: Scania, MAN, Iveco, Volvo
Грузоподъемность: 45 тонн
Высота: 900 мм.
Длинна: 11 м.
Ширина: 2,5 м.

Трал-полуприцеп грузоподъёмностью 45 тонн для перевозки крупногабаритных грузов и специальной строительной и карьерной техники, промышленного оборудования имеет усиленную рессорную подвеску и может доставлять грузы по дорогам общего пользования.

Трал работает с седельным тягачом с допустимой нагрузкой на сцепное устройство не более 17 000 кг.Цена: от 12 000 рублей

Трал 27 тонн
Тягач: Scania, MAN, Iveco, Volvo
Грузоподъемность: 27 тонн
Высота: 900 мм.
Длинна: 11 м.
Ширина: 2,5 м.

Низкорамный трал рассчитан на перевозку грузов массой до 27 200 кг по дорогами первой, второй и третьей категорий. Прицеп разработан для перевозки крупногабаритной строительной и специальной техники, не превышающей 11,2 метров в длину, а также промышленных станков, газо-нефтедобывающего оборудования.Цена: от 8 000 рублей

Негабаритная спецтехника всегда актуальна и имеет своего заказчика. Перевезти негабаритный и тяжелый груз можно низкорамным тралом или длинномером (шаланда), при этом соблюдая технику безопасности и правила транспортировки.

Компания "Железный Сервис" сдает в аренду низкорамные тралы различной грузоподъемности и модификаций. Каждая заявка обговаривается индивидуально, устанавливаются сроки и стоимость аренды в СПб и Ленинградской области.

В стоимость аренды трала заложены расход ГСМ, оплата труда водителя, расстояние до объекта и сложность поставленной задачи. Специалисты компании "Железный Сервис" подберут необходимый для Вас трал и приемлемой цене. Мы подберем оптимальный маршрут и минимизируем Ваши затраты на аренду техники. Вы можете быть спокойны за сохранность груза и своевременное исполнение обязательств.

Виды низкорамных тралов

С технической точки зрения, трал представляет собой грузовик, вместо кузова у которого находится низкая платформа. Сохранность перевозимого груза осуществляется системой креплений, состоящей из цепей и тросов. Основными классифицирующими признаками низкорамных тралов являются:

  • Грузоподъемность. Всего существует четыре вида прицепов, от легких до сверхтяжелых;
  • Погрузочная высота платформы. На практике представлены высокие, низкие и сверхнизкие тралы, что обуславливается особыми свойствами перевозимых грузов;
  • Тип подвески. Пневматическое устройство устанавливается на низкорамном трале для повышения безопасности перевозки. Гидравлика используется на особо мощных тралах, при транспортировке сверхтяжелых грузов;
  • Количество осей. Чем ниже платформа, тем больше может быть использовано осей для улучшения балансировки. Иногда можно встретить низкорамный трал с семью осями;
  • Разделяемый трал. Чаще всего заезд техники на платформу осуществляется по задним сходням, которые затем поднимаются при движении. Бывают разделяемые модели, когда прицеп отделяется от кабины, заводится техника, потом трал присоединяется.

Видов и модификаций низкорамных тралов множество, сотрудники компании "Железный Сервис" подберут нужную модель из своего арсенала, чтобы арендатор не переплачивал за излишнюю мощность спецтехники. Например, мы можем предложить аренду трала в Санкт-Петербурга с подруливающими осями, что повышает маневренность спецтехники. Некоторые тралы имеют телескопическую раздвижку, позволяющую подогнать длину перевозимого объекта к длине платформы.

Трал перевозит экскаватор

Осуществить сложную перевозку особого груза мы доверяем опытным водителям, которые имеют допуски к подобным работам, и при наличии пакета разрешительных документов. Например, строительные краны перевозятся в разобранном виде, прокладывается маршрут, который утверждается в ГИБДД. Если габариты крана превышают длину платформы, то потребуется автомобиль сопровождения, что требуется по технике безопасности перевозки негабаритного груза.

Низкорамный трал транспортирует экскаватор Трал перевозит бульдозер

Мы дорожим своей репутацией, поэтому стараемся выполнить каждое соглашение на высшем уровне, без нареканий.


Последние статьи о спецтехнике

Куда обратиться расчистить участок от деревьев и кустов?
Куда обратиться расчистить участок от деревьев и кустов?
Добавлено 31 января 2022г. Просмотр1654/207

Предлагаем Вашему вниманию компанию, где можно заказать услуги по расчистке участка от ДКР

Немного об истории автомобильного завода «УРАЛ»
Немного об истории автомобильного завода «УРАЛ»
Добавлено 08 февраля 2021г. Просмотр2876/187

История АЗ «Урал» начинается еще в ноябре 1941 года, тогда принято решение об организации в городе Миасс автомоторного и литейного производств.

Обзор Камышинского Кранового Завода
Обзор Камышинского Кранового Завода
Добавлено 16 января 2021г. Просмотр2704/121

В городе Камышин, это в Волгоградской области, с долгой и не простой историей существует «Камышинский Крановый Завод», выпускающий автокраны различной грузоподъемности.

© 2024 г., "Железный Сервис"
8 (812) 967-08-79, spb@a-texnika.ru
192289, г. Санкт-Петербург, пр. Девятого Января, д.3 корп.1
График работы: Пн-Вс: 0830 - 2200
Карта сайта
Политика конфиденциальности