Каталог | |
---|---|
Можно взять на 1/2 смены. Подробнее по телефону — 8 (812) 967-08-79 Землеройная группа
|
Модель английского экскаватора JCB 3CX, сегодня считается одной из наиболее распространенных видов спецтехники. Его часто называют «тройкой». Выбор машины на всем пространстве СНГ объясняется надежностью техники, экономичностью, а также высокой производительностью. Кроме того, клиентам обеспечивается мгновенная круглосуточная поддержка дилеров. Но обо всем по порядку.
В главные функции спецтехники входят погрузочные работы. Еще к ней обращаются при необходимости выполнения землеройных работ, а также транспортировки навалочных и насыпных грузов. Существует несколько версий экскаваторов, отличия которых кроются больше внутри, чем снаружи.
На машину устанавливается разное навесное оборудование. Спереди это может быть ковш (челюстной или простой), либо вилы. Сзади монтируется стрела или ковш. Задняя каретка позволяет их смещать.
Экскаватор JCB 3CX – это внешне яркая машина. Но и в операторской кабине можно себя почувствовать как в легковушке. Используемый пластик очень устойчив к загрязнениям и сохраняет первоначальный вид в течение длительного времени. Приятное впечатление дополняется выхлопной трубой. Впрочем, внешняя привлекательность совсем не мешает технике справляться с поставленными задачами.
Операторы всегда отмечают, что ощущают себя комфортно в кабине. Для управления не потребуется больших усилий. При работе в кабине не шумно, в ней предусмотрен обогрев и кондиционер, а также обеспечивает отличный обзор. Так, заднее стекло поднимается к потолку, позволяя рабочему заглянуть в проём, чтобы проверить работу ковша на глубине.
Сидение регулируется множеством опций. Настройки находятся на спинке снизу или отдельно. Рулевое колесо выполнено из специального пластика, который не скользит в руках. К тому же он дополняется рукояткой, предназначенной для быстрого вращения. Также руль может изменяться в высоту и наклоняться под необходимый угол.
Очень удобными в пользовании являются джойстики, предназначенные для управления рабочим оборудованием. Они напоминают аналогичное устройство для игр на компьютере. Фактически, в кабине, можно ощутить то же самое, что и играя на компьютере. Только в данном случае все происходит не в виртуальном, а реальном мире.
Модель демонстрирует свою эффективность следующими особенностями.
Экскаватор оснащен 4-цилиндровым дизельным агрегатом, мощность которого составляет 96 лошадиных сил, а рабочий объем – 4,4 литра. На разных версиях он бывает с турбонаддувом или является атмосферным. В МКПП предусмотрен гидротрансформатор, обеспечивающий неразрывное переключение передач на ходу. Трансмиссия выполняется в трех вариантах.
Сетевой щиток имеет следующие характеристики: 12-вольтное напряжение бортовой сети; электроразъемы (IP69), куда не может попасть пыль и грязь; плавкие предохранители; прочная проводка, покрытая нейлоном. Машина оснащена аккумулятором, емкость которого составляет 110А⋅ч, а также генератором переменного тока на 95 ампер.
Ходовая представлена двухосным пневмоколесным шасси на полном приводе. Силовой агрегат находится спереди, а операторская кабина – сзади. При управлении передними колесами выполняются силовой и кинематический поворот.
Система руля является гидрофицированной. Если имеет место непредвиденная остановка мотора, то включается аварийка. Диски обильно промаслены, а оборудование работает на гидравлическом приводе.
Освещение осуществляется парой галогеновых фар, парой задних фонарей и четырьмя рабочими фарами, установленными спереди и сзади. Из оборудования, выполняющего контроль и измерения, выделяют часы, указатель моточасов, тахометр, указатели t охлаждающей жидкости и показателя горючего. Сигнализация звуком и светом сообщит о давлении и уровне смазки в моторе, состоянии КПП, генератора переменного тока, аккумуляторной батареи, тормозов и очистителя воздуха. Все это гарантирует отличную защиту от поломок и ошибок при эксплуатации транспортного средства.
Система, позволяющая фиксировать крутящий момент, снижает затраты на горючего и уменьшает время функционирования. Система расхода горючего автоматически запускается на А или 4 передаче. При этом достигается экономия горючего до 25 процентов, а скорость увеличивается на 10 процентов. Также может быть увеличен и вылет стрелы на 10 процентов. Удары, появляющиеся при передвижении по неровному покрытию с пустым ковшом или функционировании гидравлики, поглощаются встроенной системой компенсации.
К ощутимым преимуществам машины относится также высокий уровень проходимости. Она может передвигаться под углом выезда в 66 градусов и съезда – 20 градусов. Общая масса зависит от установленного рабочего оборудования, и составляет от 7,37 тонны до 8,07 тонны.
Маневренность при повороте внешних колес достигает 8,1 метров, то же самое при торможении – 6,9 метров, а по краю ковша – 8,1 метров, и то же самое с торможением – 9,5 метров. Конечно, данный показатель будет разниться в зависимости от почвы, а также характеристики колес и иных факторов.
Оригинальные фильтры отличаются удвоенным сроком службы. Благодаря этому спецтехника может без проблем пребывать в течение длительного времени без необходимости прохождения обслуживания. Расположение двигателя позволяет легко проверить необходимые узлы при ТО. В остальном, все инструменты для ремонта и сервиса осуществляются в стандартном европейском режиме.