8 (812) 967-08-79 Пн-Вс: 0830 - 2200
Компания «Железный Сервис» - аренда спецтехники
 

Обзор фронтального погрузчика Terex TL 150

Добавлено 12 июля 2018г.
Глаз384/53
ГлавнаяПубликации › Обзор фронтального погрузчика Terex TL 150

Продажи фронтального погрузчика Terex TL 150 начались совсем недавно, в самом конце 2017 года. Эта новинка уральских машиностроителей привлекла внимание потребителей, немалый интерес вызывает она и у посетителей нашего сайта.

Terex TL 150 – российско-американская новинка из Челябинска

Специалисты ЧСДМ (Челябинские Строительные и Дорожные машины) отдавали себе отчет, что в данном сегменте рынка (фронтальных погрузчиков) в последнее время практически полностью доминирует китайская техника. Но все равно конструкторы делали упор на предоставлении потребителям пусть неочевидных, но важных преимуществ. Они создали достаточно интересную машину, с качественными комплектующими деталями, надежную, безопасную и комфортную. Опирались при этом на надежную интеллектуальную базу, ведь, если кто-то не знает, завод с некоторых пор принадлежит Terex – американской корпорации с много миллиардным оборотом.

Обзор фронтального погрузчика Terex TL 150

Двигатель, ковш, трансмиссия

В погрузчике установлен 190-сильный дизельный двигатель из Ярославля с турбонаддувом, ЯМЗ-534, Euro 4. Это позволяет Terex TL 150 развить на трассе довольно большую скорость – 32 км/ч. Немало, учитывая, что весит машина почти 15 тонн. Крутящий момент 710 Н*м при 1300 об/мин. Кстати, силовой агрегат снабжен отечественным предпусковым подогревателем «Теплостар ТС 14-мини» (опциональное решение, для экспорта в теплые страны можно заказать «южное» исполнение). Коробка переключения передач механическая, 4 скорости вперед, 3 назад.

Колесная формула 4х 4, клиренс 400 мм, ширина колеи 1950. Но, конечно, фронтальный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой предназначен не для поездок за город. Главная его функция – грузить грунт, сыпучие и кусковые материалы. Terex TL 150 делает это с помощью большого, вместительного ковша объемом 3 кубометра. Грузоподъемность машины 5 тонн, поднять грузы он может на 3,35 метров, грузить любые распространенные самосвалы и грузовые вагоны. Ширина ковша 2,45 метра, глубина забора 57 мм. Рабочий цикл – 10 секунд.

Забота об операторе – насколько это оправдано?

Челябинские конструкторы считают, что это очень оправдано. Резоны достаточно весомые – ведь чем проще, легче и удобнее будет работать персоналу, тем выше будет производительность их труда, тем более лояльными они будут к компании-работодателю. А это – прямая выгода для бизнеса. И потому фронтальный погрузчик Terex TL 150 – это очень удобная для работы машина. Представьте себе, что в стандартной комплектации стеклоочиститель, регулируемый наклон руля, отопление и кондиционер в кабине, двойное остекление, мощное освещение внутри и снаружи, удобное регулируемое кресло с высокой спинкой, подлокотниками и ремнями безопасности. Работать в такой технике вообще безопасно, предусмотрена интегрированная защита от падения объектов из ковша (FOPS), и защита от опрокидывания – ROPS. Все функции контролируются электроникой, на ЖК дисплее водителя отображаются главные параметры, их более 40.

Выводы

Фронтальный погрузчик Terex TL 150, несомненно, очень удачная модель, намного превосходящая по удобству, мощности и выгодной эксплуатации дешевые китайские аналоги. Основной спрос на машину челябинские машиностроители видят среди предприятий малого и среднего бизнеса, занятых в сфере дорожного и гражданского строительства, ЖКХ, строительных подрядчиков и т.д. На погрузчик можно установить дополнительное оборудование, например, вилы для поддонов или приспособление для захвата и подъема бревен.

© 2019, "Железный Сервис"
8 (812) 967-08-79, spb@a-texnika.ru
192289, г. Санкт-Петербург, пр. Девятого Января, д.9 корп.1
График работы: Пн-Вс: 0830 - 2200
Карта сайта
Политика конфиденциальности