Компания «Железный Сервис» - аренда спецтехники
 
Техника компании

О новой С-серии гусеничных экскаваторов Case

Добавлено 18 ноября 2019г.
Глаз406/30
ГлавнаяПубликации › О новой С-серии гусеничных экскаваторов Case

Гусеничные экскаваторы CASE новой С-серии появились на отечественном рынке в 2019 году. Ранее выпускаемая В-серия заслужила доверие пользователей и по праву считается надежной машиной. Усовершенствованная модель обладает прежними качествами и дополнена новейшим функционалом. Можно отметить пять основных конструктивных направлений, в которых концерн улучшил показатели гусеничных экскаваторов.

Гусеничный экскаватор Case С-серии

Новая линейка: семь современных экскаваторов

Ранее повышенным спросом и популярностью пользовалась машина CX210B NLC. Ее аналогом в этом году выступает экскаватор CX220C NLC. На смену образцам CX240B, CX290B, CX350B, CX370B и CX470B пришли обновленные экскаваторы с маркировкой CX260C, CX300C, CX370C, CX380C, CX490C и CX500C. Новые модели выпускаются в Японии, проходят все ступени контроля качества. В обновленную спецтехнику внесены конструктивные изменения и добавлены ранее отсутствовавшие сервисные функции управления. Улучшены рабочие качества и характеристики гидравлической системы, навесного оборудования, электрической части, ходовой и операторской кабины.

Электрика и гидравлика

Техника оборудована пятью системами, обеспечивающими сбережение топлива (BEC, AEC, SRC, SSC, AES) и повышающими эффективность работы машины одновременно с контролем затрат топлива. Пользователю становится доступна весомая выгода на эксплуатационных расходах. Спецтехника оборудована автоматическими системами: экономичного расхода топлива при управлении стрелой, контролем поворотного момента, движением золотника, переключением на холостой ход и возможностью оперативного выключения двигателя. В общей сложности экономия достигает 8% от прежних расходов, поэтому новые модели выгодны при длительной и интенсивной эксплуатации. Интеллектуальная гидравлика и пять автоматических сберегающих функций поднимают экскаваторы на новую ступень комфортного использования.

Ходовая часть и оборудование

Новая ходавая часть гусеничного экскаватора Case C-серии

Спецтехника последнего поколения надежна и имеет длительный рабочий ресурс, что гарантируется японским производителем. Преимущества перед прежними вариантами обоснованы благодаря увеличению направляющих колес, повышенной защите гидросистемы и соединениям платформы. В новых конструкциях предусмотрены дополнительные ребра жесткости, что повышает срок службы экскаватора. В основание стрелы зафиксирована пластина, в рабочей системе ковша использован металл с большей толщиной для тяжелых материалов и усилена его тяга. Усиленные конструкции рукояти и стрелы позволяют говорить о лучшей устойчивости, маневренности на любом уклоне и длительной работе без ремонта ходовой. Поворотная платформа усилена дополнительным контролем безопасности и получила значительную защиту от внешних механических повреждений.

Новая кабина

Новая кабина гусеничного экскаватора Case C-серии

Создание эргономичной кабины для создателей экскаваторов CASE всегда была приоритетной задачей. Последняя линейка гусеничных экскаваторов оснащена кабиной дизайн проекта, отвечающего всем существующим требованиям. Значительно увеличены размеры внутреннего пространства, сиденье прошло испытание на прочность и удобство использования, оно сдвигается назад при необходимости на достаточную величину. Точность управления и совершение действий выполняются с помощью джойстиков. Во внутреннем пространстве значительно снижен шумовой порог, что позволяет оператору не уставать во время рабочей смены. Обзор ландшафта из кабины стал более широким, поскольку максимально заужены несущие стойки.

Сенсорный монитор

Новый монитор гусеничного экскаватора Case C-серии

Место оператора нового гусеничного экскаватора оснащено 7-дюймовым цветным монитором. Компьютерная система оперирует командами на русском языке, понятный интерфейс помогает настраивать необходимый режим работы и контролировать базовые функции. Русифицированный LED дисплей значительно облегчает задачу управления машиной. Бортовой компьютер не только указывает все заданные и текущие характеристики, но помогает исправлять ошибки до обращения в сервисную службу. У оператора появилась возможность проводить оперативное диагностирование, исправлять отклонения от нужного курса работ самостоятельно, без потери рабочего времени.

© 2020, "Железный Сервис"
8 (812) 967-08-79, spb@a-texnika.ru
192289, г. Санкт-Петербург, пр. Девятого Января, д.9 корп.1
График работы: Пн-Вс: 0830 - 2200
Карта сайта
Политика конфиденциальности