Компания «Железный Сервис» - аренда спецтехники
 
Каталог
Можно взять на 1/2 смены.
Подробнее по телефону —
8 (812) 967-08-79
Землеройная группа Мини-техника Дорожная группа Подъемная группа Грузовая группа

История возникновения экскаваторов

Добавлено 26 марта 2017г.
Глаз1501/12
ГлавнаяПубликации › История возникновения экскаваторов

Ни одна стройка сегодня не обходится без использования экскаватора. Он необходим для рытья траншеи, создания котлована, выравнивания приусадебной территории и решения прочих задач. Техника актуальна и для Сибирских суровых условий, и для южных широт, и для больших городов. Любая современная недвижимость уже не возводится без ее применения. В одном случае, требуется колесный экскаватор, в другом гусеничный. Эта универсальная на сегодняшний день техника, имеет свою историю возникновения, которая насчитывает целые века.

Техника была создана не одним изобретателем, но стала результатом упорного труда и усилий многих. Она совершенствовалась, когда одни ученые перенимали труды других, и добавляли что-то свое. Термин «Экскаватор» произошел из латинского excavo, что в переводе означает «долблю». Исходя из этого, можно заключить, что тип относится к землеройным машинам, которые служат для разбора массива скальных или мягких горных пород.

В глубине веков...

Прототипы современной техники появились еще в Древнем Египте и Риме. В тот период их применяли для углубления канальных русел и у рек. Но первые свидетельства использования техники в качестве землеройных машин датированы 16 веком, когда Леонардо да Винчи были предложены первые схемы, так называемых, драглайнов. Чертеж грейфера для землечерпалки задокументирован 1500 годом, а уже спустя несколько лет под его руководством прокладывали каналы в долине Милана, где была использована техника.

Первые прототипы экскаватора
Первые прототипы экскаватора
Первые прототипы экскаватора
Первые прототипы экскаватора

В начале 18 столетия механики из Франции Белидор и де ла Бальм предложили проект, оснащенный двумя ковшами. Их применили в портах Бреста и Тулона. А в 1773 году, уже в США была выпущена книга, где нарисовано деревянное скреперное колесо, которое передвигала лошадь. Механизм был сооружен и функционировал при строительстве дорог.

Первый американский экскаватор

О технике задумались больше всего, когда вовсю развивалось железнодорожное строительство в США. Это было в 30-х годах 19 века. Остро не хватало рабочих рук – поэтому Отис разработал и создал первую землеройную технику. Экскаватор (однокошковый) служил для того, чтобы работы проходили в ускоренном темпе, и при этом были легче в условиях прокладки железных дорог. Создание этой инфраструктуры было очень важным в тот момент для Америки, так как от этого напрямую зависело развитие ведущих компаний и страны в целом.

Один из первых американских экскаваторов

Техника не являлась полноповоротной, ходовая часть была железнодорожной, а ковш оснащен 1,14 кубических метров. Паровой мотор имел мощность 15 лошадиных сил, что обеспечивало среднюю производительность, равную 50 кубическим метрам в час. Такая машина заменяла руки приблизительно пятидесяти рабочих. Однако, вскоре ее эффективность повысилась настолько, что экскаватор стал заменять уже труд свыше двухсот человек.

От первых экскаваторов до современных устройств

В середине 19 века механик из России, Кушелевский предложил свою идею техники, которая могла функционировать и на суше, и на воде. Таким образом, объединялись достоинства землечерпалки, предназначенной для реки, и экскаватора сухопутного. С начала 20 столетия, вместе с развитием отрасли электрической энергии, конструкция стала развиваться ускоренными темпами.

Один из первых советских экскаваторов

Так, в 1905 году немецкая компания «Оренштейн и Коппель» произвела первые паровые машины, которые были способны делать полный поворот, где могла поворачиваться и кабина. Ковши этой спецтехники вмещали до 4 кубов земли. Чуть позже, в 1910 году компания «Бюсайрус» в Америке изготовила гусеничный экскаватор. Тогда же были выпущены и первые электрические устройства. В 1912 году спецтехнику оснастили двигателем внутреннего сгорания, а еще через 4 года на них монтировали дизельные моторы.

Сегодня экскаваторы бывают разных видов. Они различаются:

  • по типу шасси;
  • по виду рабочего оборудования;
  • по типу привода;
  • по возможности поворота на опоре.

Они могут работать фактически при любых условиях и на разных поверхностях с отличной грузоподъемностью. Современная техника усовершенствовалась глобально по сравнению со своими прототипами в прошлом. Однако, идеи инженерной мысли, которые были изначально, безусловно, продолжают находить отражение в машинах и сейчас.

Современный экскаватор

Аренда экскаваторов

Далеко не всегда бывает оправданным покупка таких дорогостоящих машин. Иногда работы носят редкий характер, в других случаях они настолько специфичны, что требуют различные виды спецтехники. Существенно сократить издержки, тем самым повысив производительность труда поможет аренда спецтехники.

Вы можете получить разные виды данной спецтехники в диспетчерской службе "Железный Сервис". В нашем лице вы найдете надежного партнера, который обеспечит необходимыми машинами, находящихся в отличном состоянии, по недорогой цене. Более подробную информацию можно получить на сайте, а также, позвонив нам по телефону.

© 2024 г., "Железный Сервис"
8 (812) 967-08-79, spb@a-texnika.ru
192289, г. Санкт-Петербург, пр. Девятого Января, д.3 корп.1
График работы: Пн-Вс: 0830 - 2200
Карта сайта
Политика конфиденциальности